Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад п.Омсукчан»

В Учреждение принимаются дети, на основании следующих документов

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий МБДОУ «Детский сад п. Омсукчан»

_______________ О.А. Левина

«_____»______________ 2015г.

Приказ № ______

ПРАВИЛА

ПРИЕМА В ДЕТСКИЙ САД

Принято педагогическим советом ДОУ

Протокол № ___ от «___» _________ г.

 

  1. Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образованиив Российской Федерации «, Приказом Минобрнауки России от 08.04.2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»,административного регламента муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении» утвержденного постановлением администрации городского округа от 05.05.2015 г. № 326, Уставом МБДОУ «Детский сад п. Омсукчан».
  2. Настоящие правила приема определяют: правила приема граждан Российской Федерации в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Омсукчан» общеразвивающего вида, осуществляющее образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее по тексту – ДОУ). В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы).
  3. Правила приема в ДОУ обеспечивают прием в образовательную организацию всех граждан, имеющих право на получение дошкольного образования и прием в ДОУ граждан, имеющих право на получение дошкольного образования и проживающих на территории, за которой закрепленообразовательное учреждение «Детский сад п. Омсукчан» (далее — закрепленная территория)(Приложение 1.).
  4. Правом первоочередного и внеочередного зачисления детей в ДОУ пользуются категории граждан, соответствующие льготы которым установлены законодательством (Приложение 2.)
  5. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в образовательные организации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566) и настоящими Правилами.
  6. Документы о приеме подаются в ДОУ, в которое получено направление в рамках реализации государственной и муниципальной услуги.
  7. Прием в ДОУ осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка. Примерная форма заявления размещается образовательной организацией на информационном стенде и на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.

Прием детей, впервые поступающих в образовательную организацию, осуществляется на основании медицинского заключения.

Для приема в ДОУ:

а) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в образовательную организацию дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребенка.

  1. Требование представления иных документов для приема детей в образовательные организации в части, не урегулированной законодательством об образовании, не допускается.
  2. В приеме в ДОУ может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566).
  3. ДОУ знакомит родителей (законных представителей) со своим уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников.
  4. Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
  5. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
  6. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом образовательной организации фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  7. При возникновении в период оформления ребенка в МБДОУ медицинских показаний, препятствующих воспитанию и обучению ребенка в МБДОУ, родители (законные представители) ребенка в течение одного месяца, уведомляет МБДОУ о возникших обстоятельствах (с предъявлением документальных подтверждений). В этом случае за ребенком сохраняется очередь, а место, предоставленное ребенку в МБДОУ, перераспределяется в порядке очереди другому ребенку.
  8. Заявление о приеме в ДОУ и прилагаемые к нему документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются Заведующим ДОУ или уполномоченным им должностным лицом, ответственным за прием документов, в журнале приема заявлений о приеме в образовательную организацию. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательную организацию, перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица образовательной организации, ответственного за прием документов, и печатью образовательной организации.
  9. Дети, родители (законные представители) которых не представили необходимые для приема документы в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации. Место в образовательную организацию ребенку предоставляется при освобождении мест в соответствующей возрастной группе в течение года.
  10. После приема документов, указанных в пункте 7настоящих Правил, образовательная организация заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования (далее — договор) с родителями (законными представителями) ребенка.
  11. Заведующий издает приказ о зачислении ребенка в ДОУ в течение трех рабочих дней после заключения договора. Приказ в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде образовательной организации и на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
  12. На каждого ребенка, зачисленного в образовательную организацию, заводится личное дело, в котором хранятсявсе сданные документы.

Консультации

Отчет о проведенном мероприятии. Общее родительское собрание. Подготовила: воспитатель Салахутдинова Е.В.

Отчет о проведенном мероприятии.

Общее родительское собрание.

Согласно годовому плану.

Общее родительское собрание на тему «Актуальные вопросы речевого  развитие дошкольников».

Цель:  приобщить родителей к созданию условий для речевого развития детей, участвуя в коррекционных играх, помогая тем самым полноценно развиваться. Установить  тесные контакты с семьями. С детьми закрепить умения играть в игры на развитие координации и речи. Развивать воображение, творческую активность, навыки и игры детей и родителей.

Дата проведение:  17.11.2016 г.; 18.00; муз. зал.

Ответственная: Салахутдинова Е.В.

Соучастники:  Ковалева А.А.- изготовление декораций, Мосейчук О.А.- украшение муз. зала, Смирнова И.А.- анимации, Жаренцова Е.В., Левина О.А.- соучастие в мероприятии со ведущего.

Приглашенные: родители всех дошкольных групп, коллеги.

На родительском собрании  было представлено выступление  — доклад Салахутдиновой Е.В. , а также доклад методиста Жаренцовой Е.В.  « Развитии речи ребенка».

Были проведены конкурсы;  родителям предлагалась перевести пословицы на русский язык, которые «прилетели» из разных стран ; а также «Веселые размышлялки —  рассуждалки», где дети говорили о значении некоторых сложных для их понимания слов.

Родители посмотрели  артикуляционную гимнастику ,инсценировку отрывка из сказки «Волк и семеро козлят», где дети использовали приемы интонационной выразительности речи.

Проводился литературный КВН  совместно с  родителями  и детьми.

Вторым вопросом было выступление заведующей д/с Левиной О.А.

Цель мероприятия реализована.

21.11.2016 г.                                                                                                   Салахутдинова Е.В.

Мастер – класс. Подготовила: учитель – логопед Воронцова Т.Н.

Уважаемые участники!

Сегодня я проведу с Вами логопедический мастер – класс. Я продемонстрирую вам комплекс упражнений по подготовке к постановке звуков и автоматизации оных. Наше мероприятие пройдет в соревновательно-игровой форме. Сегодня мы с вами превратимся в детей и немного поиграем, ведь игра самое любимое занятие и ведущей вид деятельности детей дошкольного возраста. Полученные знания именно в игре являются самыми полезными, долгосрочными и используемыми детьми на практике.

Прежде чем мы приступим к непосредственной работе, предоставим слово заведующей детским садом п. Омсукчан Левиной Оксане Анатольевне.

Для начала мне нужны 8 добровольцев.

 

Итак, перед нами две команды соревнующихся за право носить звание самых говорливых. Давайте познакомимся. Капитан команды определяется считалочкой из детства.

 

Наши команды называются «Шипелки» и «Рычалки»

Сегодня я проведу с Вами логопедический мастер – класс. Я продемонстрирую вам комплекс упражнений, игр и заданий по подготовке к постановке звуков и автоматизации оных.

 

Оборудование:

Индивидуальные зеркала
Листы бумаги
Карандаши
Ножницы
Заготовки осенних листьев
Карточки со скороговорками
Трубочки для коктейлей
Пластиковые стаканы
Вода
Макаронные изделия
Нитка для бус
Цель: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

Задачи:

1. Познакомить родителей с эффективными методами использования здоровьесберегающих технологий в жизни ребёнка.

2. Активизировать самостоятельную работу родителей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.

3. Познакомить родителей с рекомендациями по проведению артикуляционной гимнастики; дыхательной; пальчиковой гимнастики.

4. Научить родителей правильно и в игровой форме автоматизировать поставленные логопедом звуки.

Вводная часть

Сегодня на нашем занятии я хочу научить Вас различным приемам и методам, способствующим формированию у детей правильной речи.

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Уже достаточно давно специалисты, изучающие особенности развития детской психики, говорят о необходимости больше внимания уделять вопросу развития мелкой моторики рук детей. Дело в том, что уровень речевого развития ребенка находится в прямой зависимости от способности малыша совершать пальчиками тонкие движения, брать мелкие предметы, свободно действовать кистями рук.

 

Важнейшим показателем подготовленности детей к обучению в школе является их уровень речевого развития. Ведь все-таки сначала ребенок осваивает звуковую речь. Исправить недостатки звукопроизношения в более старшем возрасте, значительно труднее, чем предупредить их на ранних стадиях развития ребенка.

 

Работа по звуковой культуре речи включает в себя следующие разделы:

развитие движений артикуляционного аппарата (артикуляционная гимнастика);
последовательная работа над коррекцией проблемных звуков:
— постановка звука

— автоматизация

— дифференциация

профилактика речевых нарушений.
В моей работе стоит острая необходимость тесного взаимодействия и взаимопомощи между логопедом и родителями.

Поэтому выступая на родительских собраниях, я как можно чаще знакомлю с упражнениями, которые помогут предупредить нарушение речи у детей.

Тема сегодняшнего мастер – класса «Учимся играя».

Что же такое речь?

Строим дом.

-Фундамент нашего дома — работа по развитию артикуляционного аппарата;

— стены — работа над общей и мелкой моторикой, развитие правильного речевого дыхания;

— крыша- развитие фонематического слуха.

Перейдем к разделам, по которым ведётся работа по постановке звуков.

Практическая часть

 

Сейчас я предлагаю вашему вниманию игры и упражнения, которые помогут сформировать правильное звукопроизношение, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома.

1 этап в постановке звуков –

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи — язык, губы, мягкое небо. Так как все речевые органы состоят из мышц, то, следовательно, они поддаются тренировке.

Гимнастика, направленная на развитие органов речи, называется артикуляционной. Такая гимнастика помогает укрепить речевые мышцы и подготавливает базу для чистого звукопроизношения.

Можно придумывать сказочные истории, которые помогут детям справиться с некоторыми речевыми трудностями. Обыгрывая их вместе с детьми, мы видим, что постановка звуков проходит быстрее, а дети проявляют живой интерес даже при выполнении очень трудных артикуляционных упражнений.

Мы с Вами будем выполнять действия и смотреть в зеркало, для фиксации правильного движения.

Презентация.

2 этап в постановке звуков –

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ

Залогом четкого произношения звуков и ясной дикции является хорошо поставленное речевое дыхание.

Дыхательная гимнастика – ритмичные шумные вдохи и выдохи способствуют насыщению организма кислородом, улучшают обменные процессы, психо – эмоциональное состояние, выводят из стресса, повышают иммунитет.

С детьми ежедневно проводятся упражнения для развития речевого дыхания. Потренируемся, чтобы заниматься с ребёнком дома.

Сдуть в ладони листик.
Сдуть снежинку с кончика носа.
Буря в стакане.
Берем два пластмассовых прозрачных стаканчика. В один наливаем много воды, почти до краев, а в другой наливаем чуть-чуть. Предлагаем ребенку поиграть в «бурю в стакане» с помощью трубочек для коктейля. Для этого в стаканчик, где много воды нужно дуть через трубочку слабо, а в стаканчик, где мало воды — можно дуть сильно. Задача ребенка так играть, чтобы не пролить воду.

3 этап в постановке звуков —

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются недостатки в общей моторике. Движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук напрямую влияет на развитие речи. Именно поэтому развитие мелкой моторики должно занять прочное место в занятиях с ребенком. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь.

Пальчиковая гимнастика — позволяет активизировать работоспособность головного мозга, влияет на центры развития речи, развивает ручную умелость, помогает снять напряжение.

Пальчиковые игры очень эмоциональны, увлекательны. Это инсценировка, каких- либо рифмованных историй, сказок при помощи рук.

Дети с удовольствием принимают участие в играх – потешках. Самый известный вариант такой игры – «сорока- сорока», но есть и более сложные для проговаривания и показа. Попробуем и мы с вами поиграть в такие игры (совместно с родителями проводится игротренинг).

Игры с шишками, игрецкими орехами и массажным мячиком и тд.
Предлагаю вам покатать сжатую в комочек салфетку между ладонями.

Покатать мяч рукой по столу, по руке.

Катать мяч по щекам, по лбу, по подбородку.

 

Игры с прищепками.
Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха:

«Сильно кусает котенок — глупыш.

Он думает это не палец, а мышь, (смена рук)

Но я, же играю с тобою, малыш,

А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш! »

По ходу мероприятия мы с вами будем продолжать развивать мелкую моторику.

 

4 этап в постановке звуков –

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА

Умение сосредотачиваться на звуке – мы развиваем слуховое внимание.

Маленький ребенок не умеет сравнивать звуки, но его можно этому научить.

Цель упражнений на развитие фонематического слуха — научить ребенка слушать и слышать.

Игра «Пропущенный звук»
Предлагается хорошо знакомый текст. Затем каждый должен воспроизвести текст, пропуская в словах заданный звук. За каждую ошибку насчитывается штрафное очко. Выигрывает тот, у кого меньше штрафных очков. Предлагается хорошо знакомый детям и взрослым цикл стихотворений А.Барто «Игрушки».

 

 

Ш: Ми…кА

Уронили ми…ку на пол,

Оторвали ми…ке лапу.

Все равно его не бро…у

Потому…то от хоро…ий.

(Ч: Бычок, Л: Слон, С:Зайка, З:Грузовик, Ч: Мячик, Р:Кораблик).

 

5 этап в постановке звуков —

ПОСТАНОВКА ЗВУКА

«Можно ли поставить звук ребенку дома самостоятельно?»

Можно. Но логопеды не рекомендуют это делать. Каждый звук имеет определенный уклад органов артикуляции.

Бывает, что родители неправильно ставят ребенку звук, и дети остаются с таким дефектом на всю жизнь. У каждого малыша свои особенности. С одним, например, достаточно позаниматься артикуляционной гимнастикой (специальными упражнениями для губ и языка). И звук у него появляется сам.

Поэтому артикуляционную гимнастику можно делать и в домашних условиях. Но постановка звука должна проходить только под руководством логопеда.

6 этап в постановке звуков –

АВТОМАТИЗАЦИЯ

А вот поставленные звуки обязательно нужно закреплять дома. Потренируемся на некоторых упражнениях. Закрепляем звук Р.

Игра «Собираем Бусы» звук «Р»
По моей команде вы начинаете собирать бусы: каждая бусина-слово на заданный звук. За три минуты вы должны нанизать на ленточку как можно больше слов-бусин. Для чистоты задания приглашаю двух желающих из зала исполнять обязанности компетентного жюри. Итак, начали.

Игра с мячом «Слог-слово»
Встаем в круг. Я кидаю вам мяч и произношу слог, а вы, кидая его обратно, называете слово с этим слогом. Уважаемые зрители, следите за тем, какая команда справляется с заданием лучше.

Игра на внимание «Вспомни слово»
А теперь послушайте и убедитесь в моем несравненном таланте чтения стихов! Во мне модно сказать умер великий чтец.

Стихотворение «Ворона».

-Кра! Кричит ворона. – Кража!

— Караул, грабеж, пропажа!

Вор прокрался утром рано,

Грош украл он из кармана.

Карандаш, картонку, пробку

И красивую коробку.

-Стой, ворона, не кричи!

Не кричи ты, помолчи!

Жить не можешь без обмана,

У тебя ведь нет кармана.

— Как! Подпрыгнула ворона

И моргнула удивленно.

— Что ж вы раньше не сказали?

— Кар-р-р-р-раул, кар-р-р-р-ман укр-р-р-р-рали!!!

Как вам этот стишок? Понравился? А теперь задание на внимание. Вспомните все слова в этом стихотворении в которых есть звук «Р» (Сначала отвечают команды, затем подключаются зрители. За правильный ответ – жетон.)

Игра «Скажи скороговорку»
Предлагаю выбрать вам карточку со скороговоркой и без тренировки быстро, четко, красиво ее проговорить. А вы зрители следите, кто справился с заданием лучше и не ошибался. (За правильное проговаривание -жетон).

Игра «Грамотей»
Ну и последнее задание на сегодня. Вам предлагается слово. Из букв входящих в состав этого слова нужно составить новые слова. Какая команда больше составит слов, та, соответственно и выиграла в этом конкурсе. (Сначала отвечают команды, затем подключаются зрители. За правильный ответ – жетон).

7 этап в постановке звуков –

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Это различение сходных по акустическому признаку звуков. В этом разделе как раз используются наши любимые чистоговорки и скороговорки. Такие как «Шла Саша по шоссе и сосала сушку» и др.

Вот и подходит к концу наше мероприятие. Мы приблизились с вами к самому интересному: подведению итогов состязания наших команд. Итоги подводят наше компетентное жюри.

 

Таким образом, приоритетным в работе с детьми по развитию речи являются здоровьесберегающие технологии, которые включают в себя не только комплекс мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей, но и дают ребёнку возможность обрести уверенность в себе, улучшить результаты коррекции речи, играя пройти весь путь по преодолению речевых нарушений.

Благодарю за сотрудничество! Творческих всем успехов! Прошу заполнить оценочные листы – Высказать свое мнение о проведенном мастер-классе.

Дополнительно раздаю вам памятки с интересными речевыми играми, которые вы можете использовать в работе с детьми.

Информационный отчет о проведении мастер – класса для родителей учителя-логопеда Воронцовой Т.Н.

Информационный отчет

о проведении  мастер – класса для родителей учителя-логопеда Воронцовой Т.Н.

 

Основание – согласно годовому плану.

Мастер – класс для родителей «Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста».

Название «Учимся играя»

Цели и задачи:

Цель: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

Задачи:

1. Познакомить родителей с эффективными методами использования здоровьесберегающих технологий в жизни ребёнка.

2. Активизировать самостоятельную работу родителей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.

3. Познакомить родителей с рекомендациями по проведению артикуляционной гимнастики; дыхательной; пальчиковой гимнастики.

4. Научить родителей правильно и в игровой форме автоматизировать поставленные логопедом звуки.

 

Проведено  29 сентября 2016 года, начало в 18.00. Место проведения – музыкальный зал на базе МБДОУ «Детский сад п. Омсукчан».

За  развлечение отвечала учитель-логопед Воронцова Т.Н.  В проведении данного мероприятия также были задействованы следующие специалисты:

Смирнова И.А. – оформление зала, организация проведения мероприятия.
Мосейчук О.А. – оформление зала, организация проведения мероприятия.
сбор фотоматериала.

Мастер-класс посетили 15 родителей. 8 из них были непосредственными участниками в играх и конкурсах. Шесть человек были зрителями и пассивными участниками. В жюри было выбрано 2 человека, в том числе заведующая МБДОУ «Детским садом п.Омсукчан» Левина О.А. Мероприятие проходило в  конкурсно-игровой форме. Мастер-класс прошл в радостной и дружелюбной атмосфере. Родители с удовольствием принимали правила игры и включились в работу. В завершении все участники получили отличительные медали и заполнили отзывы на проведенный мастер-класс. Проанализировав все отзывы,  я сделала вывод, что мастер-класс прошел на должном уровне, родители почерпнули для себя много нового в области логопедии и такие мероприятия просто неодходимы для качественной и добротной работы. Поставленные цели достигнуты. Фотоматериал и мини-сценарий к отчету прилагаются.

Информационный отчет предоставлен 6 октября ответственным за мероприятие  Воронцовой Т.Н.

Пролистать наверх